Основные направления воспитательной работы
Методологической основой воспитательной работы является «Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе Министерства образования и науки РФ», Концепция воспитательной системы школы, школьная «Программа воспитания и социализации», «Программа духовно-нравственного воспитания учащихся 1-11 классов».
Цели: «Организация воспитательного процесса для гармоничного развития духовно-нравственной, жизнелюбивой, физически здоровой личности, способной сострадать и сопереживать, готовой к получению новых знаний, к творческой деятельности в рамках реализации ФГОС».
Задачи:
- Организовать педагогическую деятельность с учетом системно - деятельностного подхода в воспитании учащихся.
- Содействовать развитию индивидуальной одарённости учащихся в процессе их воспитания.
- Продолжить работу по привлечению родителей к организации учебной и внеучебной деятельности.
- Изучить достижения передового педагогического опыта и достижений педагогической науки и практики.
- Развивать творческий потенциал педагогов, способности к рефлексивной оценке своих достижений.
- Развивать положительную профессиональную мотивацию учителей и стремления к профессиональному росту. Развивать коммуникативную культуру педагогов.
- Изучить и проанализировать воспитательную деятельность, выявить пробелы и наметить пути их решения.
Воспитательная деятельность образовательной организации способствует:
- формированию культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья формированию активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны;
- формированию у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, развитию мотивации к научно-исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;
- формированию ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
- формированию представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
- формированию понятий, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания;
- формированию лидерских качеств и развитию организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитанию ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
- формированию отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
Документы:
Расписание работы объединений дополнительного образования на 2019-2020 учебный год смотреть
Расписание работы спортивных секций на 2019-2020 учебный год смотреть
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
Паспорт лагеря "Журавушка"смотреть
Концепция воспитательной системы смотреть
Об организации ученического самоуправления в 2019-2020 учебном году
План работы Совета старшеклассников в 2019-2020 учебном году
Приказ о мерах противодействия коррупции
План антикоррупционной деятельности на 2019-2020 учебный год
План работы Совета родителей на 2019-2020 учебный год.
Памятка по действиям при угрозе террористического акта смотреть